понедельник, 25 мая 2015 г.

Обо мне и этом блоге

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Сегодня я хочу немного рассказать о себе, чтобы показать, что в эзотериках нет ничего странного и неземного, что бы там не показывали и не рассказывали в "Битвах экстрасенсов" и прочих шоу. С детства я гадала на картах, по почерку, испытывала интерес к непознанному, к духовным знаниям, занималась парапсихологией и экстрасенсорным восприятием в молодости, получая больше вопросов, чем ответов. Потом я поняла разницу между людьми, у которых на все готов ответ, и теми, кто умеет придумывать хорошие вопросы.




Я - самый обычный человек, со своими проблемами и трудностями, у меня - как и у всех - бывают "черные" и "белые" полосы, бывают и простуды, и очки я ношу, и похудеть давно собираюсь. И никак не соберусь :)

Вляпывалась я и в финансовые пирамиды, где все теряла, вплоть до собственности, по глупости и наивности, и в сетевых компаниях надеялась построить команду из тысячи партнеров и стать богатой супер-пупер-бизнес-леди. Слушала выступления именитых сетевых лидеров, вдохновлялась. Это как вирус - действует на центр жадности и ты уже не принадлежишь себе. Много чего произошло за полвека сознательной жизни, всего и не расскажешь.

Одно заметила: все эти казусы-неприятнусы происходили каждый раз, когда я выпускала контроль своей жизни из собственных рук и шла за кем-то вместе с другими к "лучшей жизни".

И когда я это заметила, я сказала себе: "Стоп!"

Я сказала себе: "Хватит! Теперь я сама буду решать, как мне жить дальше".

Поздновато спохватилась, но лучше поздно, чем никогда.

У меня же более чем 35-летний опыт в парапсихологии, в экстрасенсорике. Это хороший опыт, можно сказать, чудесный. Почему же я не применяю его для себя? В какой-то момент я решила ежедневно что-то делать для себя самой - и очень скоро убедилась, что это очень увлекательно и полезно.

Все прошлые годы я спохватывалась и применяла знания из своего арсенала для себя только в случаях заболеваний или под влиянием случайного импульса. Но теперь мне нужно было что-то ежедневное, чтобы поставить самосовершенствование на постоянную основу. Ведь я поняла, что разум нуждается в развитии и совершенствовании больше, чем тело или мои сверхспособности.

Сегодня я решила написать об этом, потому что мой знакомый написал в личной переписке: "Подкрадывается незаметно болезнь и ты узнаешь, как она называется и ходишь трупом". Сколько раз и ко мне подкрадывались беды, и каждый раз мои знания позволяли отбрасывать нежелательное развитие событий прочь от себя. Я включала разум и он меня спасал.

Но ведь кроме спасения есть и профилактика. Ежедневное самосовершенствование может стать той профилактикой, которая защитит лучше любого врача, просто сделает развитие болезней невозможным. А если что-то и случится - полезные навыки придут на помощь в любой момент и преломят ход событий.

Я искала, что может стать такой профилактикой на каждый день. Что поднимет силы и настроение на невиданную высоту? Я уже знала, что панацеи нет, но искала что-то универсальное, как универсальная отвертка, инструмент один - но могут быть разные насадки, Достаточно поменять насадку - и в конкретном случае достигнешь нужного результата.



И я нашла этот инструмент. Это то, что всегда при мне, всегда готов к работе, всегда может быть настроен на конкретную цель или задачу. Это мой разум. Работая с его помощью по простым, понятным мне алгоритмам, я достигала все больших результатов и справлялась со все большим количеством трудностей. И это не удивительно. Удивительно, что этот инструмент я не использовала в достаточной мере в течение жизни.

Здесь я рассказала о том, что пережила многие трудные времена, начиная от дефолта в стране, заканчивая потерей жилья в период иллюзий, но обрела в конце концов веру в собственные возможности - этим я богата, счастлива и уверена в себе. Проблемы перестали быть проблемами и стали источником новых решений, новых шансов, новых возможностей в жизни.

Когда у тебя есть паранормальные способности, возникает иногда необоснованная вера в них, но без разума это не более чем развлечение. На сайте эзотериков, где я работаю, клиенты иногда стонут, что часто предсказания  делаются экспертами очень точно, но реальных результатов добиться от них очень трудно, подчас невозможно. В чем же дело? Ведь явно у многих есть способности.

Дело в прикладных инструментах. На этом блоге я дам Вам инструменты, которые Вы сможете приложить к своим ситуациям и добиться реальных результатов, изменения и улучшения отношений, качества жизни и здоровья.

Если Вам нужны такие инструменты - тогда я с Вами не прощаюсь и жду Вас снова на этом блоге! Вы можете подписаться на обновление блога через электронную почту - справа есть такая кнопка. И будете получать на свой е-майл новые статьи сразу же, как только они будут опубликованы.

До встречи!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Здорово)